Профайлинг: как "прочитать" человека за 10 минут?
20-21 февраля / Донская ул. 60, Пермь
12:00–18:00

профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.
Программа тренинга
Влияние новых медиа, приемы построения стратегии и визуализация дизайн-мышления
1. профайлинг
Базовые знания о профайлинге как о методике прогнозирования поведения человека, определения лжи и выявления истинных намерений.
2. метапрограммы
Метапрограммы - современный инструмент работы с персоналом, позволяющий узнать о человеке практически все: как он воспринимает и перерабатывает информацию, какие ценности для него важнее всего, как устроено его мышление, как он относится к новому и как принимает решение. Метапрограммы применимы ко всем людям без исключения.
3. Архитипы
раскрытие жизненных сценариев, трансформирующие техники универсального опыта, определение своей роли в обществе и отношений с миром.

Архетип – это универсальный символ человеческого опыта, который помогает определить не только свое место в обществе. Правильное архетипирование оппонента поможет выстроить с ним отношения и подобрать ключи быстро и незаметно. Знания об архетипах позволит создать имидж руководителя с учетом базового архетипа, мотивировать персонал и выстроить отношения с необходимой аудиторией.
Куратор программы
  • Владимир Рябов
    ведущий тренинга
  • Сертифицированный НЛП-тренер
  • Тренер Института современного НЛП
  • Профайлер
  • Опыт 13 лет в сфере обучения Soft Skills
  • Консультант первых лиц компаний Азбука Вкуса, Кордиант, Schaerer
Отзывы
  • Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
    Света Зотова
    Продакт менеджер в Pixels
  • На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
    Катя Авасова
    Директор по маркетингу в DD agency
  • Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
    Наталья Гольцман
    Основательница Pic Pen studio
  • Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
    Роберт Уайт
    Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda